Светодиодный экран: современное решение для продвижения своей продукции
Сложно представить современную жизнь без рекламы. Она дает возможность показать свой продукт, преподнести его в выгодном свете. В связи с огромной конкуренцией среди производителей качественная и красивая реклама стала единственным способом заявить о себе. Для этого используется телевизионная и радиореклама, а также уличные LED-экраны. Если вы задумались о эффективном продвижении своей продукции, обратите внимание на интернет-магазин ukr-svetodiod.com.ua. Там вы сможете выбрать подходящий светодиодный экран от производителя, получить полную консультацию по эксплуатации и характеристикам.
Зачем нужен рекламный LED-экран
Главная цель использования таких экранов – это обратить внимание на товар с помощью транслируемого видеоролика. Одно из достоинств такой подачи – мобильность. Светодиодный экран можно установить в местах массового скопления людей, например, в торговых центрах или около метро.
Помимо рекламных целей LED-экраны могут транслировать новости, прогноз погоды, спортивные соревнования и многое другое

Перспективы использования светодиодных экранов
В настоящее время использование светодиодных экранов является перспективной отраслью рекламы. Качественный экран способен привлечь внимание покупателей, вызвать их интерес и в дальнейшем привести к покупке товара.
Достоинства светодиодных экранов:
- Яркость и динамика происходящего на экране притягивает внимание потенциальных покупателей, вызывает доверие и желание приобрести товар
- Возможность размещения LED-экрана практически в любой точке города. Их можно увидеть на крышах, на фасадах зданий, как отдельно стоящую конструкцию вдоль крупных магистралей или в центре города
- Благодаря современному ПО управление подаваемым контентом осуществляется в режиме реального времени
- Светодиодные экраны просты в сборке и эксплуатации. Они долговечны, срок жизни в среднем составляет 10 лет и более

Выбор подходящего светодиодного экрана
Если вы ранее не сталкивались с подобной техникой, выбор может показаться сложным. Специалисты магазина ukr-svetodiod.com.ua помогут определиться с выбором, не перегружая сложностями и техническими тонкостями. Основной вопрос, как правило, состоит в том, какой тип экрана выбрать. Их существует два:
- DIP-экраны используются, как правило, для размещения на улице. Их светодиоды припаиваются к плате на ножке. Один пиксель составляет 3-4 светодиода. Такие экраны более выносливы, выдерживают перепады температур, механические воздействия, дождь и снег
- SMD-экраны отличаются тем, что светодиоды крепятся к плате из использования ножек. Это позволяет достичь максимального разрешения и качества картинки. Это более чувствительная техника и используется в основном в помещениях
Обратите внимание! DIP-экраны больше подойдут для уличного использования. В последнее время SMD-технологии также стали применять для уличных экранов, однако стоимость такого экрана может позволить себе далеко не каждый.

При правильном выборе светодиодного экрана можно достигнуть отличного эффекта и обратить на свой продукт внимание покупателей. Что стоит учитывать:
- Для эффектной подачи устанавливайте двухсторонние LED-экраны
- На улице, где взгляд покупателя может быть мимолетным лучше не транслировать сложные рекламные конструкции с сюжетом
- Рекламный ролик должен быть коротким, узнаваемым и ярким
Не недооценивайте влияние рекламы на потенциальных покупателей. Выбрав качественный светодиодный экран или группу экранов, вы получите отличный толчок для наиболее успешных продаж своей продукции.