Почему реклама не выходит из головы? Секрет — в воздействии на подсознание

Почему реклама не выходит из головы? Секрет — в воздействии на подсознание

Ежедневно в мире выпускаются миллиарды разновидностей товаров и услуг. Каждый производитель понимает — надо как-то выделить свой продукт, привлечь к нему внимание потребителя. Иначе он просто затеряется на полках магазинов. Один из эффективных способов продвижения продукции — реклама. Порой рекламный ролик или плакат не выходит из головы долгое время. Такие ролики можно увидеть, если перейти на сайт. В чём же секрет запоминающейся рекламы?

Влияние на подсознание

Иногда видео, плакат или листовка кажутся несуразными. Они не связываются с функционалом продвигаемого продукта. Но то, что потенциальный потребитель обратил внимание на ролик — уже успех для его создателя. Ведь его основная задача — сделать рекламу запоминающейся.

Исследования показывают, что далеко не все покупки совершаются осознанно, из рациональных побуждений. Часть их производится импульсивно. И порой это большая часть. Маркетологи ориентируют рекламные кампании на пробуждение внутренних инстинктов.

Девочка смотрит креативную рекламу

Значение психологии

Акулы маркетинга — хорошие психологи. Они прекрасно знакомы с моделью правдоподобия в области убеждения. Это один из законов социальной психологии. Согласно данной модели убедить можно одним из двух методов. Первый: вызов яркого эмоционального отклика. Второй: рациональные доводы.

При планировании кампании в ход идут следующие приёмы:

  • Ассоциация с продукта с благополучием. В рекламе всегда много довольных персонажей. Даже если ролик не очень информативный, но в нём все счастливы от использования товара, покупатель запомнит его с хорошей стороны. И будет ассоциировать с собственным благополучием.
  • Эксклюзивность изделия. Как только удастся внушить потребителю, что товар ограничен — ценность данной продукции в его глазах возрастёт. Та же стратегия действует в отношении скидки в определённые дни.
  • Частые герои рекламы — дети и животные. Они не просто выглядят умилительно. Психологами доказано, что появление на экране ребёнка или, допустим, котёнка повышает запоминаемость увиденного и положительное отношение к бренду. Он воспринимается как более дружелюбный.

Дети смотрят рекламу по телевизору

В рекламном деле много скрытых приёмов. Сейчас ознакомиться с ними могут многие люди. Это произошло в эпоху информационной революции. Поэтому прежде чем совершить очередную покупку, стоит прикинуть, какой приём рекламодатель задействовал в кампании. И оценить рациональные доводы в пользу приобретения.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *