Yves Saint Laurent L’Homme – мужской парфюм с историей
Мужской аромат Yves Saint Laurent L’Homme в свое время стал первым в линейке популярных современных парфюмов. Яркая композиция создана для энергичных и уверенных в себе мужчин, предпочитающих сразу заявить о себе, чем оставаться в тени. Купить знаменитый аромат в формате туалетной воды можно здесь https://parfumcity.com.ua/products/yves-saint-laurent-lhomme-100-ml. Объем 100 мл – для настоящих ценителей!
Об истории появления
Авторами парфюмерной композиции стало творческое трио – знаменитые французские парфюмеры, члены команды International Flavors & Fragrances, IFF: Энн Флипо, Доминик Ропион и Пьер Варнье. На прилавки парфюмерных бутиков Yves Saint Laurent новинка поступила в 2006 г. Перед создателями стояла задача создать аромат в классических традициях, со сдержанным и элегантным характером. Популярность мужских духов, не спадающая более 15 лет, свидетельствует, что с задачей маэстро справились на 100%.

Не только именами прославленных создателей знаменит аромат Yves Saint Laurent L’Homme. Рекламная компания, развернутая брендом в поддержку нового флагмана, запомнилась покупателям нетривиальным подходом к созданию облика парфюма. Наиболее примечательны следующие рекламные ролики:
- первый – от 2006 г., в нем снялся известный французский актер Оливье Мартинес, обладатель премии Сезар за роль в фильме «Раз, два, три… Замри!». Песня, ставшая лейтмотивом рекламы, исполнена Lou Marco и Nicolasa AtcHine;
- второй – от 2010 г. режиссера Фабьена Барона при участии композитора Грегга Файна, но главную роль вновь исполнил Оливье Мартинес, с чьим образом у поклонников Yves Saint Laurent L’Homme прочно ассоциируется этот аромат.
Композиция
Прелесть и успех парфюмерной воды связаны с необычным сочетанием нот аромата, прочно ассоциирующегося с образом уверенного в себе привлекательного мужчины. С первого вздоха голову кружит терпкое сочетание искристых нот лимона и кардамона, чуть сдобренных имбирной сладостью. По мере раскрытия первую скрипку играют чуть землистые и горьковатые ноты листьев фиалки, дополненные пряными тонами базилика и восточных специй. Стойкости композиции придают базовые ноты зеленого ветивера и бобов тонка, смягченные теплым кедром. Ощутив однажды эту композицию, забыть ее уже невозможно.
Отзывы покупателей описывают аромат, как сдержанный, офисный, но совершенно непохожий на какой-либо другой. Отсутствие резкости фужеров и слишком популярной в последние годы акватичности выгодно отличают его на фоне конкурентов.